О компании Услуги Вакансии Контакты  
       


АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА В РОССИИ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АУДИТА В РОССИИ
СИСТЕМА АУДИТА В РОССИИ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖЩИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ
ПОДГОТОВКА АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
ПРАВИЛА (СТАНДАРТЫ) АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
 
 

АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Устный опрос персонала и руководства предприятия клиента и получение письменных представлений. Как правило, эти процедуры используются на начальной стадии, когда аудитор знакомится с предприятием и планирует проверку; могут быть подготовлены вопросники по различным проблемам (например, по оценке учета движения материалов, состояния документооборота и т. п.), в которых аудиторы могут вносить ответы опрошенных лиц. Письменные представления от клиента, как правило, посвящены вопросам, которые необходимо документировать (например, о невозможности передачи той или иной информации). Письменное представление составляется на бланке и заверяется подписями руководителей предприятия.
Проверка документов, полученных клиентом от третьих лиц. Проводя эту процедуру, обращают внимание на правильность составления и оформления документов, а также на точность и своевременность их отражения в бухгалтерском учете.
Проверка документов, подготовленных на предприятии клиента. Информация, полученная в ходе такой проверки, остается внутренней, и ее достоверность и ценность зависят от качества системы внутреннего контроля клиента.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68     

COPYRIGHT (C) 2008
Кострома г., Пятницкая ул., 39/1
+7 (4942) 317812  тел.